понедельник, 19 августа 2013 г.

Давайте поговорим о чтении


Вот и я решилась присоединиться к игре "Поговорим о чтении?", которую предложила Выдумщица
А ВЫ ТАК В ДЕТСТВЕ ДЕЛАЛИ?



Я не могу представить мою жизнь без чтения. Читала я всегда и много. Сейчас уже научилась немного себя контролировать и откладывать книгу в сторону, а раньше пока не дочитаю книгу до конца, делать ничего не могу. И к сожалению, сейчас чтению могу посвятить намного меньше времени из-за семейных обязанностей..
Благодаря мужу, у меня есть горячо любимая читалка. Но все-равно, как и в детстве, могу запросто читать параллельно три книги: на читалке, на мобильном и бумажную. В детстве меня гоняли за то, что я вместо учебы читаю. Вот и приходилось прятать книги в туалете, на кухне и в комнате. Детство прошло, а привычка осталась :-) Приходя к кому-то в гости, первым делом меня тянет обследовать его библиотеку. А вдруг там есть что-то такое!!!!!!!!!!!
Читаю в основном художественную литературу, как зарубежную, так и русскую, иногда детективы (Чейз, Гарднер), из фентези только Макса Фрая. Последнее время потянуло на классику. Недавно закончила Достоевского "Идиот", сейчас читаю рассказы Цвейга и Пикуля "Нечистую силу". Из детства очень запомнилась книга "Четвертая высота" Елены Ильиной. Я заразила ею весь класс, все перечитали. А с книги "Тени в раю" началась моя любовь и пристрастие к произведениям Эриха Ремарка.
Из недавно прочитанных книг, которые меня порвали которые произвели на меня очень сильное впечатление - "Майже ніколи не навпаки" Марии Матиос. Читала ночь на пролет, и в семь утра (больше ждать не могла) я звонила своей подруге и благодарила ее за рекомендацию почитать эту книгу.  Точно так же, мне звонили в семь утра подруги, которым порекомендовала ее я :-) Но, мне кажется надо жить на Украине, учить в школе украинскую литературу, чтобы  проникнуться этой книгой. И конечно же, надо читать на языке оригинала.

В моей семье всегда читали много. Особенно папа. Именно он, привил эту любовь мне и моей сестре. Муж тоже читал в начале нашей совместной жизни, но, как-то компьютер и работа прочно заняли свое место в его жизни, не оставив места для книг. Я надеюсь, что мне удастся передать мою любовь к книгам, моей дочери. Читала я ей всегда много, и сейчас иногда нахожу для этого время. Я благодарна доче, за то что у меня была возможность перечитать заново всю детскую литературу.

 Пройти мимо ярких, просто сказочных, детских книг, я не могу физически. Но так как дома книгами забиты уже все полки, я покупаю их на подарок детям моих друзей. Вот таким нехитрым способом, я решаю свою проблему одержимости книгами :-) Хорошо, что друзья разделяют мое отношение к книгам и всегда рады таким подаркам.
Дети сейчас действительно читают меньше. Но в наше время, у нас было намного меньше способов занять себя в свободное время. Кроме того, сейчас зачастую родители предпочитают проводить время с телевизором, а не с книгой. Поэтому, давайте проводить время с детьми, книгами, мячами, бадминтонами, велосипедами....., а не теликами, компьютерными играми, соцсетями и остальной ерундой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий