среда, 12 марта 2014 г.

Мои первые фото

Мой папа всю жизнь увлекался фотографией. Сделал огромное количество очень красивых черно-белых фотографий. С таким же увлечением, в свое время и моя сестра сидела в темной ванной "колдуя" под красной лампой. Получив в подарок первую цифровую мыльницу,  я думала ну вот, наконец-то и я смогу сделать свои первые шедевры. Но, увы, мой талант спал крепким сном :-) Естественно, когда стал вопрос о фото моих украшений, я сразу же решила, что эта работа мне не по-зубам. Но постоянно кого-то просить, как-то вроде и неудобно. И вот моя сестра сумела меня убедить, что я должна попробовать пофоткать сама. И естественно, как только началось хоть что-то получаться, оторвать меня стало невозможно. И вот результат моих попыток.





Комментариев нет:

Отправить комментарий